Cessna 207 Skywagon, Stationair
В 1985 году был компания приостановила массовое производство, так как на его замену пришел 208 Caravan.
Всего было выпущено 7652 единицы, включая все модификации.
Производитель: Cessna Aircraft Company
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 7 чел. |
Максимальная дальность полёта | 1280 км. |
Крейсерская скорость | 266 км/ч. |
Максимальная скорость | 278 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 1639 кг. |
Максимальная высота полета | 4055 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 10,92 |
Длина (м): | 9,68 |
Высота (м): | 2,92 |
Американская авиастроительная компания Cessna начала вести разработку Cessna 207 Skywagon в 1967 году. Новая модель основывалась на 206D, используемого для шесть пассажиров. В Cessna 207 планировалось увеличить их количество до 7. Первый прототип успешно был протестирован на испытательном аэродроме 11 мая 1968 году. А 3 января 1969 года самолет прошел сертификацию FAA. Тогда модель 207 стала доступна для покупки.
Однако за возможность перевозить большее количество человек пришлось "пожертвовать" дальностью полета. Из-за того, что данный параметр был таким низким, Cessna 207 чаще приходилось совершать посадки, чтобы заправиться топливом. При перевозке людей это было бы не очень удобно. Поэтому самолет использовали при полете лишь на короткие дистанции. Нередко его применяли в качестве трансфера из небольшого города до ближайшего аэропорта, для проведения обзорных полетов, для прыжков с парашюта, а также фотографирования местности.
Чтобы вместить больше пассажиров авиаконструкторы удлинили фюзеляж самолета на 1 м и 14 см. Кроме того, это позволило перевозить больше груза.
Общий вес груза и людей, с которым самолет мог успешно подняться в воздух, составлял не более 706 кг. В качестве двигателя применялся поршневой Continental IO-520-F, обладающий мощностью в 300 л. с. Увеличение длины передней части самолета положительно сказалось на охлаждении двигательного отсека. Помимо этого, для удобства в кабине была предусмотрена еще одна дверь по правому борту.
Модификации Cessna 207
В 1977 вышла первая модифицированная версия в 207 серии. В Cessna 207A был установлен воздушный винт с большим диаметром. В самолете были проведены улучшения, связанные с управляемостью воздушным судном. Также были сделаны незначительные изменения в самой кабине. Всего было создано 426 машин.
Затем появился самолет с турбодвигателем Cessna T207 Turbo Skywagon. Их летные и технические характеристики были на порядок лучше, чем у предыдущих моделях. Также у них лучше была развита маневренность. Но из-за высокой стоимости было произведено не так много моделей.
Cessna 207 Stationair
В 1976 годы была выпущена версия с турбонаддувом и для модифицированной модели. Она получила название Cessna T207A Turbo Stationair 7. Ее поршневой двигатель Continental TSIO-520-M обладал мощностью в 310 л. с. Он хорошо сказался на возможности самолета быстрей достигать максимальной или крейсерской скорости.
В 1979 году данная модель была удлинена. Благодаря этому салон стал восьмиместным. А самолет получил название Cessna T207A Turbo Stationair 8.
В 1979 году из 207A Stationair 7 была разработана модель 207A Stationair 8. Она стала восьмиместной и оснащалась двигателем Continental TSIO-520 в 310 л. с.
207 модель стала единственным легким самолетом с высоким расположения крыла, у которого не предусмотрена дополнительная установка поплавкового шасси.
Из-за того, что дизайн Cessna 207 не всем пришелся по вкусу данную модель, очень неохотно покупали. Поэтому за все время компании удалось сконструировать лишь 7652 единицы, включая все модификации.
В 1985 году был компания приостановила массовое производство, так как на его замену пришел 208 Caravan. Последний самолет был выпущен 31 декабря 1987 году. За последние 2 года было собрано еще пара сотен экземпляров.
Cessna Aircraft Company