Малое воздушное судно с двумя реактивными моторами Hawker 400, предназначенное преимущественно для корпоративных перелетов, в первоначальном виде и под другим названием было придумано и воплощено в жизнь известной фирмой Mitsubishi, а только затем усовершенствовано усилиями Beechcraft.
Модель предназначалась преимущественно для европейских заказчиков и могла преодолевать в полете чуть более 4000 км. При этом Hawker выгодно отличается от конкурентов в сегменте среднего класса более вместительным салоном, в котором свободно устроятся 9 человек.
В новой модели 850xp конструкторы сохранили проверенные двигатели, но изменили крыло, что позволило еще более улучшить аэродинамику. Современная цифровая авионика, установленная на борту, оперативно собирает и представляет в удобном для пилотов виде всю полетную информацию
Главная изюминка воздушного судна – новые, более износоустойчивые двигатели, которые позволили увеличить дистанцию для беспосадочного перелета. Машина добирается до отметки 12 500 метров за 25 минут и может доставить 8 человек в пункт назначения.
Фюзеляж Hawker 4000 изготовлен из прочного углепластика и состоит из трех секций. Отмечается превосходная управляемость, устойчивость и плавный полет машины, которая имеет мощные, но при этом экономичные двигатели
Недорогое воздушное судно с хорошими летно-техническими качествами получило заслуженную популярность, в результате чего производитель в 1965 году вывел на рынок еще сразу несколько версий Musketeer.
К 2009 году в серийном производстве находился лишь один представитель семейства Bonanza от фирмы Hawker Beechcraft (на тот момент уже подразделение Raytheon) - Beechcraft G36 Bonanza.
Один из нескольких построенных для разного рода испытаний опытных образцов Beechcraft 35 Bonanza с узнаваемым v-образным оперением хвостовой части оторвался от взлетной полосы еще в конце 1945 года.
Beechcraft 55 Baron является эволюцией воздушного судна с двумя моторами Model 95 Travel Air. Впервые машина взлетела в 1960 году, чуть позднее запущена в серийный выпуск.