Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer
Лобовое стекло ударопрочное (в случае столкновения со стаей птиц), а сама кабина открывается отдельно у каждого пилота.
Производитель: Pilatus Aircraft
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Максимальная дальность полёта | 1935 км. |
Крейсерская скорость | 465 км/ч. |
Максимальная скорость | 55 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 2700 кг. |
Максимальная высота полета | 9150 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 10,19 |
Длина (м): | 10,13 |
Высота (м): | 3,26 |
Швейцарский самолет-тренажер Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer производится с оснащением по последнему слову техники, имеет высокую производительность и экономичность для этого класса учебных самолётов.
Благодаря высокоэффективному двигателю Pratt & Whitney Canada PT6A-25C обеспечиваются наименьшие эксплуатационные затраты. Современная кабина, с соответствующими характеристиками и исключительной управляемостью, делает PC-7 Mk.II идеальным тренировочным самолетом для воздушных сил по всему земному шару.
На турбовинтовом двигателе установлен четырехлопастной винт Hartzell. Мощность двигателя намеренно занижена для экономии потребления топлива и продления срока службы агрегатов. Крыло Pilatus PC-7 Mk.II имеет одну цельную несущую часть и проходит через низ фюзеляжа. В нем же располагаются топливные баки. На каждой лопасти присутствуют крепления для вооружения.
Лобовое стекло ударопрочное (в случае столкновения со стаей птиц), а сама кабина открывается отдельно у каждого пилота.
Техника управляется с помощью рядовых, распространенных, систем, которые просты в эксплуатации. Предусмотрен прямой и быстрый доступ в секцию, где расположено «сердце» машины для его осмотра (без дополнительного демонтажа).
Оснащение Pilatus PC-7 Mk.II
На борту Pilatus PC-7 Mk.II оборудовано 2 посадочных места: первое – для обучающегося, за ним – инструктор. Кабина спроектирована ступенчатым образом, чтобы обеспечить полный обзор для обоих летчиков.
Все приборы, дисплеи и рычаги расположены в кабине Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer максимально удобно и абсолютно идентичны на обоих местах. Инструктор может помогать, или отменять действия обучающегося. Установлены катапультируемые кресла марки Martin-Baker Mk.CH11A. Оборудован бортовым генератором кислорода (OBOGS).
Самолет Mk.II Turbo Trainer поступил на вооружение в ВВС и был запущен в производство с 1994 года.
Pilatus Aircraft