Все о воздушном транспорте

Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer

Лобовое стекло ударопрочное (в случае столкновения со стаей птиц), а сама кабина открывается отдельно у каждого пилота.

Назначение: Гражданский
Производитель: Pilatus Aircraft

Летные характеристики

Экипаж 2 чел.
Максимальная дальность полёта 1935 км.
Крейсерская скорость 465 км/ч.
Максимальная скорость 55 км/ч.
Максимальная взлетная масса 2700 кг.
Максимальная высота полета 9150 м

Размеры

Размах крыльев (м): 10,19
Длина (м): 10,13
Высота (м): 3,26

Швейцарский самолет-тренажер Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer производится с оснащением по последнему слову техники, имеет высокую производительность и экономичность для этого класса учебных самолётов.

Благодаря высокоэффективному двигателю Pratt & Whitney Canada PT6A-25C обеспечиваются наименьшие эксплуатационные затраты. Современная кабина, с соответствующими характеристиками и исключительной управляемостью, делает PC-7 Mk.II идеальным тренировочным самолетом для воздушных сил по всему земному шару.

pc-7-mkii

На турбовинтовом двигателе установлен четырехлопастной винт Hartzell. Мощность двигателя намеренно занижена для экономии потребления топлива и продления срока службы агрегатов. Крыло Pilatus PC-7 Mk.II имеет одну цельную несущую часть и проходит через низ фюзеляжа. В нем же располагаются топливные баки. На каждой лопасти присутствуют крепления для вооружения.

Лобовое стекло ударопрочное (в случае столкновения со стаей птиц), а сама кабина открывается отдельно у каждого пилота.

Техника управляется с помощью рядовых, распространенных, систем, которые просты в эксплуатации. Предусмотрен прямой и быстрый доступ в секцию, где расположено «сердце» машины для его осмотра (без дополнительного демонтажа).

Оснащение Pilatus PC-7 Mk.II

На борту Pilatus PC-7 Mk.II оборудовано 2 посадочных места: первое – для обучающегося, за ним – инструктор. Кабина спроектирована ступенчатым образом, чтобы обеспечить полный обзор для обоих летчиков.

Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer

Все приборы, дисплеи и рычаги расположены в кабине Pilatus PC-7 Mk.II Turbo Trainer максимально удобно и абсолютно идентичны на обоих местах. Инструктор может помогать, или отменять действия обучающегося. Установлены катапультируемые кресла марки Martin-Baker Mk.CH11A. Оборудован бортовым генератором кислорода (OBOGS).

Самолет Mk.II Turbo Trainer поступил на вооружение в ВВС и был запущен в производство с 1994 года.

Фотографии экстерьера