Beechcraft Super King Air 300
Тяги силовых агрегатов было достаточно для достижения аппаратом предельной скорости в 510 км/ч (482 км/ч – крейсерская)
Производитель: Hawker Beechcraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 15 чел. |
Максимальная дальность полёта | 3261 км. |
Крейсерская скорость | 482 км/ч. |
Максимальная скорость | 510 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 6350 кг. |
Максимальная высота полета | 10670 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 16,61 |
Длина (м): | 13,34 |
Высота (м): | 4,57 |
В 1980 году начались работы по проектированию более совершенной версии 200 Super King Air, получившей в итоге собственное полноценное имя – Beechcraft 300 Super King Air. Машина взлетела осенью 1981 года, но заказчики начали получать ее серийные экземпляры только через несколько лет – в 1984-м. Разработчик машины – американская авиастроительная корпорация Beechcraft Aircraft.
Характеристики Super King Air 300
Beechcraft 300 Super King Air длиной 13,34 метра и высотой 4,57 метра получила некоторые важные новшества, позволившие существенно повысить летно-технические характеристики прямого предшественника. Среди них новая бортовая электроника, изменения крыла (размах составлял 16,61 метра, площадь – 28,15 квадратных метра), обновленные обтекатели выхлопных отверстий и воздухозаборники с меньшей площадью для двух новых турбовинтовых моторов, развивавших по 1050 л. с., а также обновленный интерьер пассажирского салона.
Тяги силовых агрегатов было достаточно для достижения аппаратом предельной скорости в 510 км/ч (482 км/ч – крейсерская), а более двух тонн горючего на борту хватало, чтобы без дозаправки и потерь времени на промежуточные посадки преодолеть 3261 км при потолке более десяти километров. Скорость подъема машины при этом достигала 866 м/мин. Управлялась она одним пилотом и могла с комфортом перевозить до 15 человек или свыше 900 килограммов полезного груза. Всего было построено 247 таких судов.
В конце 1980-х появился облегченный вариант – 300LW Super King Air – машина с допустимой взлетной массой почти на тонну меньше – 5670 кг (вместо 6350 кг у исходной версии). В серии выпускалась также единственная модификация для военных – Beechcraft Super King Air 300LW, поставлявшаяся по заказу армии Марокко для использования в качестве представительской машины.
Конец производства Super King Air 300
Уже в начале 1990 годов все варианты Beechcraft 300 Super King Air сняли с серийного выпуска.
Hawker Beechcraft