Boeing 757-300
Максимальная взлетная масса составила порядка 123 тонн.
Дальность беспосадочного перелета до 6 500 км.
Производитель: The Boeing Company
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 289 чел. |
Максимальная дальность полёта | 6400 км. |
Крейсерская скорость | 876 км/ч. |
Максимальная скорость | 935 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 123600 кг. |
Максимальная высота полета | 12800 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 38,05 |
Длина (м): | 54,5 |
Высота (м): | 13,6 |
Американская авиастроительная компания Boeing в 1990 годах взялась за обновление более ранней модели 757-200. В итоге был представлен Boeing 757-300 – современная узкофюзеляжная пассажирская машина для среднемагистрального использования.
Особенности Boeing 757-300
Новый лайнер анонсировали осенью 1996 года на авиакосмическом салоне в Фарнборо (Англия). Эта модификация Boeing 757-300 превзошла своего прямого предшественника в длине (более чем на 7 метров – достигла 54,5 метра), вместимости (до 289 мест при плотной расстановке в одноклассном салоне, до 243 – в двух классах, также удалось увеличить объем багажных отсеков), грузоподъемности (максимальная взлетная масса составила порядка 123 тонн) и дальности беспосадочного перелета (до 6 500 км).
В 1998 году машина Boeing 757-300 впервые взлетела, а затем прошла необходимую сертификацию и получила разрешение на коммерческую эксплуатацию. Весной 1999 года заказчики в Европе начали получать первые 757-300.
Экипаж из двух человек управлял лайнером 757-300 с помощью современного цифрового бортового оборудования, оснащенного несколькими цветными мониторами, отражающими всю необходимую информацию о полете и работе систем самолета. В этой модели также повышен уровень комфорта пассажирского пространства на борту, поскольку за основу был взят более совершенный, удобный и продуманный салон Boeing 737, а не предшественника 757-200.
Двигатели в 757-300
Двухмоторный 757-300 (в машине использовались достаточно экономичные и малошумные силовые установки Rolls-Royce или Pratt & Whitney) с крылом размахом 38 метров способен разогнаться до максимальных 935 км/ч и подниматься на высоты почти 13 000 метров.
До момента прекращения серийного выпуска этой модели Boeing в 2004 году было собрано всего 55 экземпляров. В настоящее время это воздушное судно хоть и эксплуатируется, но постепенно уступает место более новым авиалайнерам.
The Boeing Company