Все о воздушном транспорте

Cessna 206 (Skywagon, Super Skylane, Stationair)

Самые массовые модификации: Cessna U206F и U206G Stationair, которых было изготовлено 1820 и 3499 единиц соответственно.

Назначение: Гражданский
Производитель: Cessna Aircraft Company

Размеры

Размах крыльев (м): 10,92
Длина (м): 8,62
Высота (м): 2,92

Самолет Cessna 206 Skywagon был разработан в 1964 году и являлся продолжением 205 модели. Он хорошо проявил себя на территориях, не имеющих нормальной взлетной полосы. Благодаря его летным характеристикам он продолжает выпускаться и в наши дни.

Особенности, включенные в Cessna 206

По внешнему виду данная модель больше всего похожа на самолеты 182. Однако несколько существенных дополнений привели тому, что самолет Cessna (Цессна) 206 был выделен в отдельную серию. Базовая модель обладала поршневом двигателем Continental IO-520-A с мощностью в 285 л. с. с шестью цилиндрами. Такой мотор сумел значительно увеличить летные показатели самолета. Так его крейсерская скорость составляет 263 км/ч.

Cessna 206

Характеристики первой модели Цессна 206

Кроме того, воздушное судно Cessna 206 Skywagon способно преодолевать 1352 км без захода для дополнительной заправки топливом. Максимальные взлетный вес стал 1497 кг для обычного шасси. С поплавочным его масса увеличивалась на 236 кг. Кроме того, была изменена форма фюзеляжа. Она стала длиннее. Благодаря этому теперь на борту спокойно могли поместиться 6 человек и их багаж. Помимо этого, самолет обладал удлиненными закрылками, было изменено вертикальное оперение, а также в заднюю часть была добавлена дверь с двумя створками.

Модификации самолета Цессна 206 серии – U206, P206

Прошло чуть больше года со дня выхода первой базовой модели, как в 1956 году вышел U206 Super Skywagon, предназначенный для многоцелевого использования. В нем был усилен фюзеляж и добавлена отдельная дверь для пилотов. Кроме того, Cessna U206 можно было использовать в холодное время года или в горной местности, если оборудовать ее лыжным шасси. Всего было выпущено 162 штуки.

В том же году появилось еще одно ответвление от базовой модели. Появился P206 Super Skylane, предназначавшийся исключительно для перевозки людей. В нем отсутствовала грузовая дверь, салон был обустроен с максимальным комфортом, а также у винта появилось заострение. Так же, для улучшения аэродинамических свойств на колеса были добавлены обтекатели. Вышло 160 самолетов, прежде чем компания выпустила следующую модификацию.

Cessna 206 интерьер внутри

Помимо обычных двигателей компания также выпускала самолеты с турбонаддувом.

Самые массовые модификации – Cessna U206F и U206G Stationair

В следующие года вышло немало модификаций. Из них самыми массовыми были: Cessna U206F и U206G Stationair 6, которых было изготовлено 1820 и 3499 единиц соответственно. Обе модели были оснащены авионикой, а также в них была улучшена кабина.

Первая модификация из вышеназванных вышла в 1971 году. На ней ставился пропеллер с тремя лопастями, крыло с отклоняемыми носками, а на капот добавили посадочные фары. Также увеличили размер багажного отделения.

Самолет Cessna U206G Stationair 6 вышел в 1978 году. Он стал последним разработанным воздушным судном в данной серии перед тем, как компания приостановила выпуск из-за введения в США нового закона, работающего не в пользу авиационных корпораций.

Возобновление производства Cessna 206

Спустя 12 лет создание новых версий продолжилось. Первой стала модель Cessna 206H, после которой была выпущена разновидность с турбонаддувом. В 206H в качестве движущей силы использовался Lycoming IO-540-AC1A5, обладающий мощностью в 300 л. с. Также была изменена форма фюзеляжа и кабины. Теперь максимальная скорость, которую мог достигнуть самолет с обычным двигателем из 206 серии составляла 280 км/ч. А из-за увеличения бака для топлива, модель смогла пролетать 1352 км подряд. Данная модификация продолжает собираться до сих пор.

Cessna 206 В кабинет, навигация Гармин

В новом тысячелетии разработка модификаций продолжилась. Тогда, 2009 году, вышла новая модель серии Cessna 206, которая была оборудована двигателем Lycoming IO-540-AC1A5 с мощностью в 300 л. с. Также была выпущена модель с турбонаддувом, использующая 300-сильный мотор Lycoming TIO-540-AJ1A.

Начиная со второй волной разработок серии 206 все самолеты стали снабжаться современной навигационной системой Garmin G1000, состоящей из пары экранов.

Фотографии экстерьера