Все о воздушном транспорте

Cessna 550 Citation II

Улучшенная версия Model S550 Citation S/II совершила первый полёт 14 февраля 1984.

Назначение: Гражданский
Производитель: Cessna Aircraft Company

Летные характеристики

Экипаж 2 чел.
Число мест максимально 8 чел.
Максимальная дальность полёта 3170 км.
Крейсерская скорость 712 км/ч.
Максимальная скорость 825 км/ч.
Максимальная взлетная масса 6030 кг.
Максимальная высота полета 13100 м

Размеры

Размах крыльев (м): 15,9
Длина (м): 14,39
Высота (м): 4,57

Модель Cessna 550 Citation II (TurboJet) является турбовентиляторным самолётом от американского производства. Модель самолёта относится к категории бизнес-класса и оснащена двухмоторным двигателем.

Версия Cessna 550 Citation II отличилась хорошей дальностью полёта и высокой скоростью, без доправки такая модель могла преодолеть значительно большие расстояния при тестовом запуске. Салон принимает в себя около 10-12 пассажиров, что является достаточно хорошими показателями для подобных моделей воздушного транспорта. Современный и комфортабельный Cessna 550 Citation II был охарактеризован как один из самых комфортабельных самолётов на мировом рынке.

Cessna 550 Citation II

Модель Cessna 550 Citation II представила себя во всей красе в сентябре 1976, охарактеризовавшись как административное воздушное судно для бизнес полетов. Первый полёт Cessna 550 Citation II был совершён через год, 31 января 1977 года.

Модификация данной версии самолёта подверглась значительным переменам, размах крыла увеличился вдвое, также увеличилась и вместимость пассажиров до 12 человек в салон, появились довольно мощные ТРДД JT15D-4 тягой по 11,12 кН, запас топлива увеличился. Отличным примером службы Cessna 550 Citation II является ВМС Испанского государства и Венесуэлы. Также эти версии Cessna летали в Бирме и Турции.

Cessna 550 Citation II (TurboJet)

Улучшенная версия Model S550 Citation S/II совершила первый полёт 14 февраля 1984. Вариант второй версии Cessna с гласящий названием Citation II был укомплектован канадскими двигателями Pratt & Whitney с тягой по 12,23 кН.

Модель самолёта также подверглась изменениям и была усовершенствована, интерьер салона радовал глаз, и в последствии модель самолёта получила название Citation Bravo. Данный прототип совершил свой полёт 25 апреля 1995 года, а продажи начались ровно через год после тестового запуска, в июне 1996 года.

Фотографии экстерьера

Фотографии интерьера