Все о воздушном транспорте

Cessna Citation II Navy, Military

Эту модель самолета успешно используют не только береговые службы охраны Соединенных Штатов, их закупали турецкие и испанские военные авиационные службы, а также военно-воздушные силы Венесуэлы.

Назначение: Гражданский
Производитель: Cessna Aircraft Company

Летные характеристики

Экипаж 2 чел.
Число мест максимально 10 чел.
Максимальная дальность полёта 3080 км.
Крейсерская скорость 713 км/ч.
Максимальная скорость 788 км/ч.
Максимальная взлетная масса 6033 кг.
Максимальная высота полета 13100 м

Размеры

Размах крыльев (м): 15,76
Длина (м): 14,39
Высота (м): 4,57

Cessna Citation II - американская разработка самолета береговой охраны и военного назначения на основе модели Citation Cessna 500 подчеркивает многоцелевую направленность и универсальность бренда "Цессна", заслуженно снискавшего славу бестселлера в авиапроме. Экспериментальная модель самолета осуществила испытательный полет в последний день января 1977 года.

Как и основная модель Cessna 500 Citation II, самолет береговой охраны обладает такой же прямой формой крыльев и стреловидностью хвостовой части. Корпус самолета выполнен из авиационного металла с одной несущей поверхностью, такая особенность крыла говорит о высоких летных качествах самолета.

Основная фюзеляжная часть самолета была удлинена с целью размещения дополнительного радиоэлектронного оснащения. Потребовалось добавить 1140 мм. Радиопрозрачный обтекатель закрывает фразированную антенную решетку из многоканальных модулей РЛС AN/APS-128.

Cessna Citation II Navy, Military

В тактической кабине, расположенной позади кабины экипажа, помещаются два поста.

Специализированная аппаратура позволяет вести наблюдения за береговой линией и морской акваторией. По одному одинаковому пульту с передачей изображения на экраны находятся, как в тактической кабине, так и в кабине пилота.

Навигационная аппаратура основана на радионавигационной системе "Омега", которая успешно использовалась, как в воздушном пространстве для полного покрытия океанического пространства, так и на подводных лодках. В наличии запасной вариант оборудования от "Лоран", которое используется преимущественно гражданской авиацией.

Энергетический компонент самолета представлен двумя достаточно мощными турбореактивными двухконтурными двигателями с одноступенчатым вентилятором от американо-канадского производителя Pratt&Whitney Canada в хвостовой зоне, имеющих суммарную тягу 22,60 кН. Возможности топливного бака ограничиваются 2800 л.

Эту модель самолета успешно используют не только береговые службы охраны Соединенных Штатов, их закупали турецкие и испанские военные авиационные службы, а также военно-воздушные силы Венесуэлы.

Фотографии экстерьера