Piper PA-46-310P Malibu
Производство машины ограничилось только 402 единицами, после чего было свернуто, поскольку разработчик сделал ставку на новую модель.
Производитель: Piper Aircraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 5 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2880 км. |
Крейсерская скорость | 398 км/ч. |
Максимальная скорость | 434 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 1860 кг. |
Максимальная высота полета | 7620 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 13,2 |
Длина (м): | 8,66 |
Высота (м): | 3,45 |
В 1982 году известная американская фирма-разработчик и производитель авиационной техники из США Piper Aircraft анонсировала проект новой модели воздушного судна, особенностями которого должна была стать герметизированная кабина и единственный поршневой мотор.
В результате на свет появился Piper PA-46 Malibu, представлявший собой легкую машину длиной 8,66 м многоцелевого назначения со складывающимся трехточечным шасси и крылом размахом 13,11 м (площадью 16,25 кв. м.).
На модель устанавливалась турбированная силовая установка на 310 л. с., а внутри размещались пилот и до пяти пассажиров, которые также могли взять с собой около девяноста килограммов полезного груза.
При этом пустая машина весила порядка 1066 кг, а предельная взлетная масса достигала 1860 кг. Судно могло разгоняться до 434 км/ч и набирать высоту со скоростью 357 м/мин, а максимальная дистанция полета и потолок составляли 2880 км и 7620 м соответственно.
Осенью 1983 года была получена необходимая сертификация на эксплуатацию Piper PA-46-310P Malibu. Но в итоге производство машины ограничилось только 402 единицами, после чего было свернуто, поскольку разработчик сделал ставку на новую модель – РА-46-350Р Malibu Mirage. Портфель заказов из более чем ста машин не удалось реализовать в полном объеме еще и потому, что серия аварий также послужила причиной для достаточно скорого запрета эксплуатации.
Piper Aircraft