Все о воздушном транспорте

Piper PA-31-350 Navajo Chieftain

До окончания производства в 1984 году выпущено около 2000 экземпляров модели РА-31-350 Chieftain

Назначение: Гражданский
Производитель: Piper Aircraft

Летные характеристики

Экипаж 1 чел.
Число мест максимально 7 чел.
Максимальная дальность полёта 2150 км.
Крейсерская скорость 428 км/ч.
Максимальная скорость 451 км/ч.
Максимальная взлетная масса 3540 кг.
Максимальная высота полета 8839 м

Размеры

Размах крыльев (м): 12,4
Длина (м): 10,52
Высота (м): 4,04

В 1964 году известная самолетостроительная компания Piper Aircraft (США) поднимает в воздух машину PA-31 Navajo. В 1970-х эта модель получает ряд модификаций, в 1973 году производитель анонсирует одну из них (на что указывает наименование) – Piper РА-31-350 Navajo Chieftain (изначально просто Navajo II) многоцелевого назначения. Эта версия создавалась и позиционировалась фирмой в качестве оппозиции для прямого конкурента – легкого Cessna 402.

Самолет РА-31-350 Chieftain

Характеристики РА-31-350 Chieftain

Машина имела фюзеляж большего размера (стал длиннее на 0,61 м – 10,55 м), кабину для пассажиров с шестью иллюминаторами (на борту теперь размещалось до девяти человек), увеличенные двери и два мощных турбированных мотора по 350 л. с.

Силовые установки при собственной массе пустого самолета под две тонны (и предельной взлетной до 3175 кг) обеспечивали разгон до 428 км/ч, скорость подъема около 341 м/мин и возможность полета на максимальной высоте свыше семи тысяч метров. Судно под управлением одного пилота преодолевало до 2390 км без дозаправок (при условии установки на борту Piper РА-31-350 Navajo Chieftain дополнительных емкостей для горючего).

Интерьер самолета Piper РА-31-350 Chieftain

В 1980 году модель получает более емкое и броское обозначение – РА-31-350 Chieftain. До момента окончания производства в 1984-м выпущено почти две тысячи подобных машин.

Фотографии экстерьера