Piper PA-31-350 Navajo Chieftain
До окончания производства в 1984 году выпущено около 2000 экземпляров модели РА-31-350 Chieftain
Производитель: Piper Aircraft
Летные характеристики
| Экипаж | 1 чел. |
| Число мест максимально | 7 чел. |
| Максимальная дальность полёта | 2150 км. |
| Крейсерская скорость | 428 км/ч. |
| Максимальная скорость | 451 км/ч. |
| Максимальная взлетная масса | 3540 кг. |
| Максимальная высота полета | 8839 м |
Размеры
| Размах крыльев (м): | 12,4 |
| Длина (м): | 10,52 |
| Высота (м): | 4,04 |
В 1964 году известная самолетостроительная компания Piper Aircraft (США) поднимает в воздух машину PA-31 Navajo. В 1970-х эта модель получает ряд модификаций, в 1973 году производитель анонсирует одну из них (на что указывает наименование) – Piper РА-31-350 Navajo Chieftain (изначально просто Navajo II) многоцелевого назначения. Эта версия создавалась и позиционировалась фирмой в качестве оппозиции для прямого конкурента – легкого Cessna 402.

Характеристики РА-31-350 Chieftain
Машина имела фюзеляж большего размера (стал длиннее на 0,61 м – 10,55 м), кабину для пассажиров с шестью иллюминаторами (на борту теперь размещалось до девяти человек), увеличенные двери и два мощных турбированных мотора по 350 л. с.
Силовые установки при собственной массе пустого самолета под две тонны (и предельной взлетной до 3175 кг) обеспечивали разгон до 428 км/ч, скорость подъема около 341 м/мин и возможность полета на максимальной высоте свыше семи тысяч метров. Судно под управлением одного пилота преодолевало до 2390 км без дозаправок (при условии установки на борту Piper РА-31-350 Navajo Chieftain дополнительных емкостей для горючего).

В 1980 году модель получает более емкое и броское обозначение – РА-31-350 Chieftain. До момента окончания производства в 1984-м выпущено почти две тысячи подобных машин.
Piper Aircraft
