Piper PA-600 Aerostar
Сборка линейки Aerostar была прекращена в 1984 году на отметке чуть более тысячи единиц
Производитель: Piper Aircraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 6 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2150 км. |
Крейсерская скорость | 482 км/ч. |
Максимальная скорость | 490 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 2864 кг. |
Максимальная высота полета | 7620 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 11,2 |
Длина (м): | 10,6 |
Высота (м): | 3,9 |
Осенью 1966 года от земли оторвались первые образцы крылатых машин под маркировкой Aerostar 600 и 601, разработанные и собранные американской Ted Smith Aircraft Company. Эти легкие воздушные суда оснащались складывающимся шасси и герметизированной кабиной на шесть человек, которая оборудовалась также кондиционером.
Piper 600 и 601 Aerostar
Варианты отличались силовыми установками: 600-й был оборудован двумя моторами по 290 л. с., а 601-й – аналогичными, но турбированными агрегатами. В 1967 году была создана также версия Aerostar 601P с более производительным турбированным двигателем.
В 1978 году фирма-производитель стала частью Piper Aircraft. После этого 601P заменили на более совершенный Aerostar 602P. Позднее был представлен Piper PA-60 Aerostar 700P, который оснащался силовыми установками увеличенной мощности на 350 л. с. и винтами с противовращением. Это позволяло достигать предельной скорости в 490 км/ч при скорости набора высоты 535 м/мин.
Машина PA-600 Aerostar под управлением одного пилота (взлетный вес достигал 2864 кг) имела теоретическую дальность беспосадочного полета более 2100 км и потолок свыше 7600 м (в зависимости от объема загрузки горючим).
Сборка линейки Aerostar была прекращена в 1984 году на отметке чуть более тысячи единиц, половина из которых была собрана на производственных площадках Piper.
Piper Aircraft