Все о воздушном транспорте

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Cirrus

Фирма в настоящее время находится в Миннесоте, в коллективе около 900 сотрудников.

О производителе Cirrus

В 1984 году в США появляется фирма Cirrus, которая выпускает и реализует комплекты для сборки крылатых машин под названием VK-30. Интересно, что прямая отсылка на сферу деятельности компании содержится уже в ее названии – cirrus clouds означает «перистые облака». Фирма в настоящее время находится в Миннесоте, в коллективе около 900 сотрудников.

Cirrus VK-30 представляет собой машину вместительностью четыре человека с одним поршневым мотором и толкающим винтом. Впервые она оторвалась от земли в 1988 году. ST50 представлял собой улучшенную версию VK-30, был создан в сотрудничестве с израильской фирмой Israviation. В первый раз взлетел в 1994 году, но в серийное производство так и не попал.

Cirrus Aircraft

В конце 1990 годов Cirrus начинает производить полноценные винтовые самолеты – Cirrus SR20 и Cirrus SR22, а позднее также турбореактивный. Работы над SR20 начались в 1994 году. В итоге получилась машина на пять мест из современных легких, но достаточно прочных композитных структур с одним мотором. В 1998 году самолет прошел сертификацию и на следующий год попал в серийное производство. В 2000 году все необходимые разрешения от авиационных властей США получает следующая модель – Cirrus SR22. Ее оснастили мотором большей мощности, за счет чего она имела более высокие летно-технические характеристики, в том числе увеличенную дальность перелета.

Добавление парашюта в конструкцию самолета

Интересно, что модели SR стали первыми серийными машинами, в которых использовался специальный парашют (CAPS) для приземления всего судна целиком в случае ухода в штопор, выхода из строя двигателя или других критических инцидентов в воздухе. Кроме того, это первые серийные машины с боковым расположением штурвала. В США Cirrus SR стоят около 400 000 долларов. Эти воздушные суда используются в армиях Франции и США в качестве учебно-тренировочных.

В 2000-х Cirrus под собственным наименованием SRS (SR Sport) предлагала также копию немецкого спортивного B&F Fk14 Polaris.

Cirrus Aircraft

Следующим логическим этапом в развитии модельного ряда Cirrus стала разработка реактивной машины, получившей название Cirrus SF50 Vision. С начала работ в 2008 году до первого взлета сертифицированной одномоторной турбовентиляторной машины на семь мест в 2014 году прошло целых шесть лет. В следующем году фирма приступила к постройке специализированного цеха по обслуживанию и сборке SF50 – Cirrus Vision Center.

Cirrus Aircraft входит в китайскую China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), которая принадлежит госкомпании из Китая Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Модели самолётов Cirrus

51
Cirrus Vision SF50 (Vision Jet) — это легкий одномоторный реактивный самолет (самый маленький и недорогой из реактивных, выпускающихся серийно),...
  • Размах крыльев:
    11,6
  • Тип:
    Реактивный, Джет
22
Именно самолет Cirrus SR20 является идеальным по двум своим функциями: легко управляемым для новичка и идеально подходящим для бизнес-использования. Л...
  • Размах крыльев:
    11,6
  • Тип:
    Один двигатель
68
Лёгкий одномоторный четырёхместный (в некоторых модификациях пятиместный) поршневой низкоплан Cirrus SR22 (США) выполнен из композитных материалов и п...
  • Размах крыльев:
    11,6
  • Тип:
    Один двигатель
20
Модель самолета Cirrus T-53А (США) это ни что иное, как переоборудованная версия Cirrus SR20. Такое наименование появилось в результате его заказа ака...
  • Размах крыльев:
    11,6
  • Тип:
    Один двигатель
Загрузить еще