ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Cirrus
Фирма в настоящее время находится в Миннесоте, в коллективе около 900 сотрудников.
О производителе Cirrus
В 1984 году в США появляется фирма Cirrus, которая выпускает и реализует комплекты для сборки крылатых машин под названием VK-30. Интересно, что прямая отсылка на сферу деятельности компании содержится уже в ее названии – cirrus clouds означает «перистые облака». Фирма в настоящее время находится в Миннесоте, в коллективе около 900 сотрудников.
Cirrus VK-30 представляет собой машину вместительностью четыре человека с одним поршневым мотором и толкающим винтом. Впервые она оторвалась от земли в 1988 году. ST50 представлял собой улучшенную версию VK-30, был создан в сотрудничестве с израильской фирмой Israviation. В первый раз взлетел в 1994 году, но в серийное производство так и не попал.
В конце 1990 годов Cirrus начинает производить полноценные винтовые самолеты – Cirrus SR20 и Cirrus SR22, а позднее также турбореактивный. Работы над SR20 начались в 1994 году. В итоге получилась машина на пять мест из современных легких, но достаточно прочных композитных структур с одним мотором. В 1998 году самолет прошел сертификацию и на следующий год попал в серийное производство. В 2000 году все необходимые разрешения от авиационных властей США получает следующая модель – Cirrus SR22. Ее оснастили мотором большей мощности, за счет чего она имела более высокие летно-технические характеристики, в том числе увеличенную дальность перелета.
Добавление парашюта в конструкцию самолета
Интересно, что модели SR стали первыми серийными машинами, в которых использовался специальный парашют (CAPS) для приземления всего судна целиком в случае ухода в штопор, выхода из строя двигателя или других критических инцидентов в воздухе. Кроме того, это первые серийные машины с боковым расположением штурвала. В США Cirrus SR стоят около 400 000 долларов. Эти воздушные суда используются в армиях Франции и США в качестве учебно-тренировочных.
В 2000-х Cirrus под собственным наименованием SRS (SR Sport) предлагала также копию немецкого спортивного B&F Fk14 Polaris.
Следующим логическим этапом в развитии модельного ряда Cirrus стала разработка реактивной машины, получившей название Cirrus SF50 Vision. С начала работ в 2008 году до первого взлета сертифицированной одномоторной турбовентиляторной машины на семь мест в 2014 году прошло целых шесть лет. В следующем году фирма приступила к постройке специализированного цеха по обслуживанию и сборке SF50 – Cirrus Vision Center.
Cirrus Aircraft входит в китайскую China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), которая принадлежит госкомпании из Китая Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
Модели самолётов Cirrus
-
Размах крыльев:11,6
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:11,6
-
Тип:Один двигатель
-
Размах крыльев:11,6
-
Тип:Один двигатель
-
Размах крыльев:11,6
-
Тип:Один двигатель