Cirrus Vision SF50
Система парашютного полета Cirrus Airframe (CAPS) впервые в мире разработанная именно для этого самолета
Производитель: Cirrus
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 6 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2037 км. |
Крейсерская скорость | 556 км/ч. |
Максимальная скорость | 610 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 2720 кг. |
Максимальная высота полета | 7650 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 11,6 |
Длина (м): | 9,6 |
Высота (м): | 1,56 |
Cirrus Vision SF50 (Vision Jet) — это легкий одномоторный реактивный самолет (самый маленький и недорогой из реактивных, выпускающихся серийно), разработанный компанией Cirrus Aircraft (США).
В самом начале создания рабочее название – «jet». При сертификации было указано другое – «Vision SF50». В обиходе используются оба. На данный момент разработан Vision Jet 2-го поколения.
Фюзеляж сконструирован из углеродного волокна по типу низкокрылого моноплана. Для шасси и прочих зон концентрированного напряжения используются высокопрочные сплавы. Турбина установлена вдоль корпуса вверху между хвостовым оперением и пассажирским салоном. Оснащен турбовентилятором Williams FJ33. Хвост имеет V-образную форму (считается, что она придает больше стабильности в воздухе).
Салон самолета Cirrus Vision SF50
Изнутри салон Cirrus Vision SF50 выглядит довольно вместительным (1,56 м х 1,24 м). Продумано шумоподавление. Для комфортного пребывания изготовлены премиум сиденья, выполненные вручную. Панорамные окна обеспечивают хороший обзор для всех находящихся внутри.
Вмонтированы порты питания USB, гнезда для наушников, климат-контроль, развлекательный дисплей. Внутренность джета трансформируется на усмотрение владельца. В общей сложности 28 возможных конфигураций сидений. 7 мест (одно для пилота) из которых 5 могут устанавливаться вокруг демонтируемой стойки с парой маленьких столешниц.
Одна входная дверь у Cirrus Vision SF50 с левой стороны, вернее, «два полудверия». Верхняя часть отводится наверх, а нижняя – образует лесенку. Во время посадки SF50, сиденье пилота сдвигается назад для обеспечения удобной загрузки. В хвостовой части за салоном находится багажное отделение. Вместо задних сидений (если «приспичит») можно оборудовать туалет.
Кабина пилота, кокпит SF50
Кабина пилота Cirrus Vision SF50 оснащена двумя жидкокристаллическими дисплеями. Аккумуляторы обеспечивают улучшенные возможности холодного запуска и упрощенную электрическую систему. Все технологии заполнения летной палубы Cirrus Perspective Touch+ от Garmin (G1000). Управление скоростью полета ведется одним нажатием кнопки.
Аппаратное и программное оснащение Cirrus Vision SF50
Программное управление самолета Cirrus Vision SF50 имеет связь с айпадом владельца. Предполагаемый маршрут может заранее выстраиваться на айпаде, а затем передается на пульт.
- Развивает крейсерскую скорость 550 км/ч, дальность полета - 2200 км.
- Срок службы производителем установлен в 12 000 летных часов.
Система парашютного полета Cirrus Airframe (CAPS) впервые в мире разработанная именно для этого самолета. Капсула с парашютом смонтирована в носовой части самолета Cirrus Vision SF50