ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Gulfstream Aerospace
Gulfstream Aerospace Corporation сосредоточен исключительно на реактивных воздушных судах административного назначения и частного владения.
О производителе Gulfstream Aerospace
Известный американский авиаразработчик и производитель Gulfstream Aerospace Corporation сосредоточен исключительно на реактивных воздушных судах административного назначения и частного владения. Головной офис корпорации расположен в городе Саванна, коллектив – 14 тысяч работников. В конце 1990-х Gulfstream Aerospace стала частью General Dynamics и на современном этапе своего развития производит несколько успешных и популярных моделей, среди которых: Gulfstream G150, G280, G450, G550, G650.
Начало. Grumman Aircraft и их Gulfstream II
А начиналось все с того, что еще в середине ХХ века фирма Grumman Aircraft, собиравшая до того исключительно военные суда, выпустила Grumman Gulfstream I. Эта турбовинтовая машина на 12 мест для бизнес-перелетов была названа именем течения, которое протекает у берегов Флориды, где любили отдыхать боссы Grumman. G-I разгонялся до 563 км/ч, поднимался на 7620 метров и мог преодолеть свыше трех с половиной тысяч километров. Позднее появился Grumman Gulfstream 2 (в 1977 году заказчики получили более 250 таких машин).
В 1960-x выпуск гражданских и военных машин развели – сборку гражданских локализовали в Саванне.
Объединение компаний под брендом Gulfstream American
В 1972 году Grumman объединяется с American Aviation Corp. Затем компания стала называться Gulfstream American, начались работы по созданию самолёта Gulfstream III (впервые взлетел в 1979-м), который среди частных реактивных машин первым покорил оба полюса Земли.
В 1981 году появляется Gulfstream GIIB. Эта модель схожа с Gulfstream III, но отличалась более коротким фюзеляжем. В 1982-м с ростом производства и коллектива фирма стала называться Gulfstream Aerospace Corp, а ее инженеры приступили к проектированию Gulfstream IV, у которого среди реактивных коммерческих самолетов впервые появились новые мультифункциональные экраны в кабине экипажа взамен шести традиционных приборов. В 1985-м Gulfstream оказывается уже в составе автогиганта Chrysler, но затем его у Chrysler выкупают.
Серия успехов Gulfstream
1990-е – время больших успехов для Gulfstream. В 1995 году ведутся работы по Gulfstream GV, ставшему первым бизнес-самолетом для сверхдальних расстояний. В 1996-м в Саванне появляется специализированное предприятие технической поддержки и обслуживания, а еще через два года фирма работает над двумя машинами: GV и GIV-SP. На GV установлено около четырех десятков различных рекордов. За эту модель специалисты Gulfstream получили Collier Trophy, самую престижную на континенте награду в области космонавтики и аэронавтики.
В начале 2000-х корпорация выпускает Gulfstream IV, V, G550, G300, G200 и G100. В 2002 меняются названия машин – взамен римских символов появляются арабские. В 2003 году открывается техцентр за границами США — в Лондоне, а также представлен Gulfstream G450, затем – G350, а G550 оказывается первым воздушным судном гражданского назначения с так называемой системой улучшенного видения. С 2005 года в самолетах Gulfstream появляется аппаратура для использования интернета.
Модель самолета Gulfstream G650 становится наиболее технически совершенным и скоростным реактивным воздушным судном, предназначенным для частного использования (компания по праву получает за него еще один Collier Trophy).
Модели самолётов Gulfstream Aerospace
-
Размах крыльев:28,55
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:30,36
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:28,5
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:31,39
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:17,71
-
Тип:Реактивный, Джет
-
Размах крыльев:16,94
-
Тип:Реактивный, Джет