Все о воздушном транспорте

BAe 146-200

BAe 146-200 – это, по сути, глубокая модернизация BAe 146-100, основное отличие которой от фактического прототипа заключается в большей длине.

Назначение: Гражданский
Производитель: British Aerospace

Летные характеристики

Экипаж 3 чел.
Число мест максимально 109 чел.
Максимальная дальность полёта 2180 км.
Крейсерская скорость 785 км/ч.
Максимальная скорость 845 км/ч.
Максимальная взлетная масса 42180 кг.
Максимальная высота полета 9145 м

Размеры

Размах крыльев (м): 26,34
Длина (м): 28,6
Высота (м): 8,61

BAe 146-200 – это, по сути, глубокая модернизация BAe 146-100, основное отличие которой от фактического прототипа заключается в большей длине (увеличилась на 2,39 метра, с учетом этого составила 28,6 метра). Кроме того, воздушное судно этой модели пригодно для безопасной эксплуатации только на качественных твердых взлетно-посадочных полосах.

BAe 146-200

Машина, родившаяся в конструкторских умах British Aerospace, также предназначена для перевозки пассажиров на региональных рейсах (вмещает порядка ста человек в разных вариациях).

Полноценная воздушная жизнь с началом летных испытаний началась для BAe 146-200 в 1982 году, затем после успешного выполнения испытательной программы самолет получили первые клиенты, а в 1983 году с прохождением национальной сертификации воздушное судно BAe 146-200 вышло на такой заманчивый и перспективный американский рынок.

Технические особенности BAe 146-200

В крейсерском режиме BAe 146-200 перемещается со скоростью 785 км/ч. Предельное расстояние для полета превышает 2 тысячи километров, а высота – более 9 тысяч метров.

Грузовые версии 146-200

Кроме пассажирского, существует также грузовая версия модели – BAe 146-200QT. Для решения задачи перевозки грузов в корпусе этой машины оборудована специальная дверь довольно внушительных размеров, а также усилен пол грузового отсека, что позволяет поднимать на борт и перевозить до 13 тонн полезной массы.

Грузовые версии BAe 146-200 не строятся с нуля, а представляют собой модернизацию уже готовых пассажирских машин. Работы осуществляет компания Хайес Интернешнл из США.

BAe 146-200

Есть также административный вариант судна, способный перевозить до 30 человек. В 1986 году British Aerospace еще больше удлинила фюзеляж 146-200, добившись большей вместительности. Так появился 146-300.

Самолет BAe 146-200 оборудован стандартным электромеханическим набором авионики. Серийный выпуск завершен в 1992 году.

Фотографии экстерьера

Фотографии интерьера