BAe 146-300
BAe 146-300 вмещал до 123 пассажиров при шести креслах в ряд (или до 100 человек при пяти креслах в ряду).
В 1992 году модель заменил Avro RJ.
Производитель: British Aerospace
Летные характеристики
Экипаж | 3 чел. |
Число мест максимально | 123 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2000 км. |
Крейсерская скорость | 795 км/ч. |
Максимальная скорость | 850 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 44230 кг. |
Максимальная высота полета | 9145 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 26,34 |
Длина (м): | 30,99 |
Высота (м): | 8,61 |
Особенности конструкции самолета BAe 146-300 от British Aerospace
Модель самолета BAe 146-300, самая крупная в линейке BAe 146, с экипажем из 2-3 человек предназначена для региональных перелетов с пассажирами на борту. Была создана известной английской авиастроительной фирмой British Aerospace на основе модели ВАе 146-200. В этой машине удлинили корпус на 2,44 метра, а за счет использования новых конструктивных элементов и отделочных панелей кабины для пассажиров увеличили и ее ширину.
Это позволило разместить в BAe 146-300 до 123 пассажиров при шести креслах в ряд (или до 100 человек при пяти креслах в ряду). Также планировалось поставить более мощные силовые установки и изменить в связи с этим конструкцию крыла.
Но таким довольно смелым планам по модернизации помешали базовые требования заказчиков-авиаперевозчиков, которым нужна была, прежде всего, эффективная, насколько возможно более экономичная и рентабельная, а уже потом максимально вместительная машина. В этой связи объем предполагавшихся изначально изменений пришлось существенно уменьшить. Модель была оборудована стандартным электромеханическим комплексом авионики.
Начало выпуска 146-300
Впервые BAe 146-300 полетел в 1987 году, а уже в 1988 году он получил все необходимые сертификаты для полетов в английском небе. Тогда же начались поставки заказчикам.
При крейсерской скорости 795 км/ч это воздушное судно могло преодолеть 2000 км на высоте до чуть более 9000 метров.
Эксплуатировалась также грузовая версия ВАе 146-300QT, в которой сбоку была установлена специальная дверь для удобной погрузки-выгрузки.
В 1992 году конструкция BAe 146-300 была существенно осовременена, подтянута к требованиям новой авиационной реальности – появились более экономичные моторы и цифровая аппаратура на борту. Эти изменения были настолько значимыми, что повлекли за собой смену имени машины – теперь это был Avro RJ.
British Aerospace