Все о воздушном транспорте

BAe 146-300

BAe 146-300 вмещал до 123 пассажиров при шести креслах в ряд (или до 100 человек при пяти креслах в ряду).

В 1992 году модель заменил Avro RJ.

Назначение: Гражданский
Производитель: British Aerospace

Летные характеристики

Экипаж 3 чел.
Число мест максимально 123 чел.
Максимальная дальность полёта 2000 км.
Крейсерская скорость 795 км/ч.
Максимальная скорость 850 км/ч.
Максимальная взлетная масса 44230 кг.
Максимальная высота полета 9145 м

Размеры

Размах крыльев (м): 26,34
Длина (м): 30,99
Высота (м): 8,61

Особенности конструкции самолета BAe 146-300 от British Aerospace

Модель самолета BAe 146-300, самая крупная в линейке BAe 146, с экипажем из 2-3 человек предназначена для региональных перелетов с пассажирами на борту. Была создана известной английской авиастроительной фирмой British Aerospace на основе модели ВАе 146-200. В этой машине удлинили корпус на 2,44 метра, а за счет использования новых конструктивных элементов и отделочных панелей кабины для пассажиров увеличили и ее ширину.

BAe 146-300

Это позволило разместить в BAe 146-300 до 123 пассажиров при шести креслах в ряд (или до 100 человек при пяти креслах в ряду). Также планировалось поставить более мощные силовые установки и изменить в связи с этим конструкцию крыла.

Но таким довольно смелым планам по модернизации помешали базовые требования заказчиков-авиаперевозчиков, которым нужна была, прежде всего, эффективная, насколько возможно более экономичная и рентабельная, а уже потом максимально вместительная машина. В этой связи объем предполагавшихся изначально изменений пришлось существенно уменьшить. Модель была оборудована стандартным электромеханическим комплексом авионики.

Начало выпуска 146-300

Впервые BAe 146-300 полетел в 1987 году, а уже в 1988 году он получил все необходимые сертификаты для полетов в английском небе. Тогда же начались поставки заказчикам. 

При крейсерской скорости 795 км/ч это воздушное судно могло преодолеть 2000 км на высоте до чуть более 9000 метров.

BAe 146-300 Cabin

Эксплуатировалась также грузовая версия ВАе 146-300QT, в которой сбоку была установлена специальная дверь для удобной погрузки-выгрузки.

В 1992 году конструкция BAe 146-300 была существенно осовременена, подтянута к требованиям новой авиационной реальности – появились более экономичные моторы и цифровая аппаратура на борту. Эти изменения были настолько значимыми, что повлекли за собой смену имени машины – теперь это был Avro RJ.

Фотографии экстерьера