Все о воздушном транспорте

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ British Aerospace

в 1999 году British Aerospace стала частью Marconi Electronic Systems - «дочка» General Electric Company.

О производителе British Aerospace

Весной 1977 года в Англии в результате законодательных инициатив об объединении и национализации произошло слияние сразу нескольких известных фирм (British Aircraft, Hawker Siddeley Aviation, Hawker Siddeley Dynamics, Scottish Aviation), занимавшихся авиационными, оборонными и космическими разработками, производством оружия и воздушных судов.

Создание новой компании British Aerospace

В результате была образована новая компания – British Aerospace (BAe), которая за время своего существования (формально до 1999 года) внесла довольно заметный вклад в развитие британской и мировой военной и гражданской авиапромышленности, а также оборонной и аэрокосмической сферы. Головной офис British Aerospace находился в известном на весь мир авиационном и космическом центре в Фарнборо.

British Aerospace

Изначально новое образование полностью принадлежало английским властям (как государственное предприятие), но к 1985 году поэтапно British Aerospace постепенно перешла в частные руки (публичная компания с ограниченной ответственностью, у британского правительства оставалась только «золотая акция», которая позволяла воспрепятствовать установлению иностранного контроля над компанией). С этим временем как раз совпали первые крупные государственные оборонные контракты British Aerospace.

К концу 1980-х и 1990-м годам относится активная деятельность British Aerospace по продаже нескольких убыточных непрофильных активов и приобретению ряда фирм, в том числе американских. Но показатели работы компании оставляли желать лучшего, начались массовые сокращения, кроме того, в Европе активно обсуждались новые, более эффективные формы обеспечения так называемой «общей европейской безопасности», поэтому параллельно рассматривались различные варианты о новом большом слиянии – например, с немецкой корпорацией DaimlerChrysler Aerospace или американской McDonnell Douglas (в итоге ее купил Boeing).

British Aerospace

Продажа компании

В конце концов в 1999 году British Aerospace стала частью Marconi Electronic Systems («дочка» General Electric Company, занимавшаяся разработками и производством военной электроники и судостроением). В результате на свет появилась крупнейшая европейская и третья в мире оружейная компания BAE Systems со штатом в 80 тысяч сотрудников.

Но до этого момента British Aerospace разработала и выпустила на рынок несколько весьма удачных с технической точки зрения и коммерчески успешных моделей региональных пассажирских воздушных судов, предназначенных в основном для ближних и средних магистралей, которые и сегодня используются по всему миру (например, BAe 146-100, BAe 146-200, BAe 146-300, Avro RJ, серия JETSTREAM и другие).

Некоторые из этих машин (BAe 146) продолжали выпускаться уже компанией BAE Systems и после 1999 года. Кроме того, British Aerospace принадлежит авторство целого ряда военных самолетов – штурмовиков, истребителей, патрульных летательных аппаратов.

Модели самолётов British Aerospace

12
Над созданием линейки Avro RJX работала известная аэрокосмическая компания British Aerospace (BAe) из Великобритании в сотрудничестве с Honeywell и GK...
  • Размах крыльев:
    26,34
  • Тип:
    Реактивный, Джет
8
Avro Business Jet, как следует из названия, представляет собой бизнес-версию среднемагистрального пассажирского воздушного судна линейки Avro RJ. Прои...
  • Размах крыльев:
    26,34
  • Тип:
    Реактивный, Джет
11
оздушное судно стало детищем British Aerospace (Англия). Конструкторы взяли для разработки проект самолета на 32 пассажирских места фирмы Hunting Airc...
  • Размах крыльев:
    28,5
  • Тип:
    Реактивный, Джет
16
Публично проект анонсировали в 1961 году. В 1963 году опытный образец BAC 1-11-200 совершил первый полет, а через два года началось серийное производс...
  • Размах крыльев:
    28,5
  • Тип:
    Реактивный, Джет
12
Прототип поднялся в небо в 1967 году. Через год модель получила все необходимые сертификаты и стала поступать заказчикам. В 1975 году с производства н...
  • Размах крыльев:
    28,5
  • Тип:
    Реактивный, Джет
12
В 1986 году от земли оторвался British Aerospace АТР (Advanced TurboProp – улучшенный турбовинтовой). В качестве продолжения 748-го он получил у...
  • Размах крыльев:
    30,63
  • Тип:
    Реактивный, Джет
Загрузить еще