Все о воздушном транспорте

Beechcraft 55 Baron

Это судно взлетело в 1966 году. Оснащалось силовыми установками мощностью 260 л.с.

Назначение: Гражданский
Производитель: Hawker Beechcraft

Летные характеристики

Экипаж 1 чел.
Число мест максимально 6 чел.
Максимальная дальность полёта 1746 км.
Крейсерская скорость 333 км/ч.
Максимальная скорость 380 км/ч.
Максимальная взлетная масса 2313 кг.
Максимальная высота полета 6000 м
Грузоподъемность 882 кг.

Размеры

Размах крыльев (м): 11.53
Длина (м): 8.53
Высота (м): 2.92

История появления Beechcraft 55 Baron

Beechcraft 55 Baron является эволюцией воздушного судна с двумя моторами Model 95 Travel Air. Впервые машина взлетела в 1960 году, чуть позднее запущена в серийный выпуск.

От предшественника 55 Baron отличалась новыми силовыми установками большей мощности (на 260 л. с. взамен 180 л. с.), а в кабине теперь могли разместиться до пяти человек. Также по бортам появились большие окна. Beechcraft 55 Baron разгонялась до 380 км/ч, при заправке 424 литра могла преодолеть до 1930 км.

Beechcraft 55 Baron

В 1961 году модель прошла необходимую сертификацию, и клиентам отправили первые 190 Model 95-55 серийного выпуска, а через год стали собирать А55 Baron. Вместимость этой машины достигла 6 человек, стойки шасси стали выше, предельную взлетную массу подняли до 2213 кг. С 1962 по 1963 год собрали более 300 единиц. Почти два десятка А55 Baron получила французская фирма SFERMA, которая поставила на них моторы, способные выдавать 450 л. с. Эта модификация получила название PD.146 Marquis.

В 1964 году появляется версия с удлиненным носом, где разместили увеличенный отсек для багажа (или для оборудования). Предельная взлетная масса при этом выросла на 120 кг. До 1982 года собрали более 1800 В55 Baron.

1965 год становится в некотором роде переломным для развития модели Baron – появляется версия с существенными изменениями. Beechcraft Baron С55 оснащался агрегатами Continental на 285 л. с., обладал удлиненным фюзеляжем и большим стабилизатором, изменилось и внутреннее пространство. Всего было собрано 265 единиц С55, а с 1968 года выпускался D55 (316 машин), с 1970-го – Е55 на шесть мест (до 1982 года собрано 434 машины). D55 и Е55 имели несущественные отличия от оригинальной модели.

Beechcraft 55 Baron Интерьер в кабине

Параллельно производитель – Beechcraft – разрабатывал машину с более мощным мотором (две установки с турбонаддувом по 380 л. c.) – Model 56ТС Turbo Baron. Это судно взлетело в 1966 году. При этом топливные баки стали вмещать до 689 литров, а предельная взлетная масса выросла до 2717 кг. Новые моторы позволили добиться скороподъемности 616 м/мин, скорость в крейсерском режиме на 7620 метрах составила теперь 467 км/ч. Было собрано 82 таких машины, а в 1970 году в серию пошла версия с баками для горючего большего объема – на 784 литра.

Применение в мире

Машины Beechcraft Baron активно использовались в армиях различных государств (Боливия, Чили, Гондурас, Мексика, Пакистан, Венесуэла). Модель приняли и в США для обучения пилотов, затем часть машин отправили Турции. Испания также приобрела семь Т-42А и двенадцать Beechcraft В55 для обучения пилотов.

Фотографии экстерьера