Beechcraft King Air 250
Beechcraft King Air 250 оказывается самым экономичным воздушным судном среди аналогичных по расходам на милю.
Производитель: Hawker Beechcraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 10 чел. |
Максимальная дальность полёта | 3185 км. |
Крейсерская скорость | 574 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 5 670 кг. |
Максимальная высота полета | 10670 м |
Грузоподъемность | 1 706 кг. |
Длина салона | 5,08 м |
Ширина салона | 1,37 м |
Высота салона | 1,45 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 17,65 |
Длина (м): | 13,36 |
Высота (м): | 4,52 |
Осенью 2010 года компания из США Hawker Beechcraft Corporation (HBC) анонсировала появление Beechcraft King Air 250 – продолжения многолетней истории легендарной линейки крылатых машин King Air, выпущенных в различных версиях общим «тиражом» 6600 единиц. Все согласования новейшая машина прошла уже в конце года, а в следующем начала поступать заказчикам.
Как получился такой сбалансированный самолет King Air 250
Beechcraft King Air 250, по сути, стал продуктом коллективного творчества: фирма BLR создала для него крылья, а пропеллеры достались от Hartzell. Но до этого разработчику нужно было понять, чего хотят заказчики. Самолет King Air 250 и стал результатом прямого учета мнения действующих клиентов компании-производителя, которые в ходе специального опроса (было собрано свыше трех тысяч мнений) указали на то, что удовлетворены дистанцией полета и скоростными характеристиками машины, но хотели бы улучшить ее взлетно-посадочные показатели.
В итоге King Air 250 родился на базе предыдущего King Air 200. В новой машине установили два мотора по 850 л. с., оснащенных системой охлаждения попадающего в турбину воздуха. Это позволило уменьшить расход горючего, немного увеличить дистанцию полета (до 3185 км), скороподъемность и скорость в крейсерском режиме (до 574 км/ч вместо 535), но при этом сохранить прежний уровень затрат на эксплуатацию и обслуживание.
Удалось выполнить и прямые наказы клиентов, причем для этого не пришлось занижать другие важные показатели. Для взлета в нормальных условиях для Beechcraft King Air 250 нужно всего 645 метров, а для взлета в разреженном воздухе на высоте в полторы тысячи метров при температуре +25 по Цельсию машине понадобится чуть больше, но все же меньше тысячи метров. Это дает возможность эксплуатации на множестве малых аэродромов, которые не были доступны ранее.
Интерьер Beechcraft King Air 250 и внутреннее пространство
Внутреннее пространство также существенно изменилось. Иллюминаторы оснащены фильтрами для регулировки яркости солнечного света и освещения салона, а кресла теперь поворачиваются и раскладываются. Здесь есть все необходимые розетки, а также раздельный климат-контроль, что в совокупности с работой специальных вибропоглощающих элементов, установленных в салоне, сделает полет всех восьми-десяти пассажиров, которые могут разместиться на борту, особенно приятным и незаметным.
Пилотам (одному или двум) King Air 250 помогает современная цифровая авионика со множеством автоматизированных умных систем-помощников (управления полетом, индикации параметров двигателя, коммуникации, навигации и т. д.).
При этом Beechcraft King Air 250 оказывается самым экономичным воздушным судном среди аналогичных по расходам на милю. Важными факторами в пользу этой машины становятся также высокий уровень безопасности эксплуатации и большая сеть обслуживания по всему свету.
Hawker Beechcraft