Все о воздушном транспорте

Beechcraft Beechjet 400

В 2000-х машину выпускали уже под наименованием Hawker 400ХР, а в фирме Raytheon, получившей права на модель, утверждали, что портфель заказов на нее к тому времени превысил 700 единиц

Назначение: Гражданский
Производитель: Hawker Beechcraft

Летные характеристики

Экипаж 1 чел.
Число мест максимально 10 чел.
Максимальная дальность полёта 5375 км.
Крейсерская скорость 828 км/ч.
Максимальная скорость 854 км/ч.
Максимальная взлетная масса 7393 кг.
Максимальная высота полета 13715 м

Размеры

Размах крыльев (м): 13,25
Длина (м): 14,75
Высота (м): 4,19

Как появился на свет Beechcraft Beechjet 400

История Beechcraft Beechjet 400 начинается с того, что крупная авиастроительная компания из США Beechcraft Aircraft в конце 1985 года выкупает все основные и сопутствующие права на воздушное судно Diamond II – детище фирмы Mitsubishi Aircraft International, которая к тому времени успела построить восемь таких машин.

Beechcraft Beechjet 400

Сразу после сделки Beechcraft Beechjet 400 собирали из готовых наборов, которые Mitsubishi поставляла новому хозяину аппарата. Первая такая машина появилась весной 1986 года. И только к концу 80-х Beechcraft полностью закончила перенос производства модели на собственные заводы. Всего заказчики получили 65 единиц Beechjet 400.

К моменту завершения перевода производства относится объявление о создании обновленной версии – Beechcraft Beechjet 400А. Машина длиной без малого 15 метров с размахом крыла 13,25 метра (площадью 22,43 квадратных метра) была оборудована моторами, обеспечивавшими разгон до 854 км/ч (при крейсерском режиме 828 км/ч), имела стандартный объем горючего на борту – 2786 литров, но при этом могла перевозить больше полезного груза (допустимая взлетная масса 7393 кг – до десяти пассажиров) и перемещаться на больших высотах (почти четырнадцать километров). Предельная дистанция полета Beechcraft Beechjet 400A составляла 5375 км.

Интерьер Beechcraft Beechjet 400

Beechcraft Beechjet 400 Интерьер

Кроме того, внутри было увеличено пассажирское пространство, а в хвосте появилась туалетная комната. На борту работала современная цифровая авионика, которая помогала экипажу из одного-двух пилотов.

Осенью 1989 года от земли оторвался первый Beechjet 400А серийного производства, затем последовала обязательная сертификация (лето 1990 года) и поставки клиентам (осень 1990-го).

В 2000-х машину выпускали уже под наименованием Hawker 400ХР, а в фирме Raytheon, получившей права на модель, утверждали, что портфель заказов на нее к тому времени превысил 700 единиц (вместе с Diamond I/IA/II, военными Т-1А/Т-400 и Hawker 400).

Фотографии экстерьера

Фотографии интерьера