Boeing 727-200
Лайнер Boeing 727-200 почти не отличался, кроме размеров, от своего младшего собрата 727-100.
Прежними остались и объем горючего, и вес, и моторы, поэтому перевозчики смогли выбирать между дальностью полета и пассажировместимостью.
Производитель: The Boeing Company
Летные характеристики
Экипаж | 3 чел. |
Число мест максимально | 155 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2780 км. |
Крейсерская скорость | 965 км/ч. |
Максимальная скорость | 995 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 78000 кг. |
Максимальная высота полета | 10200 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 32,9 |
Длина (м): | 46,69 |
Высота (м): | 9,7 |
Boeing 727-200, по сути, является ответом на потребность рынка в судах большей вместимости для средних и коротких региональных маршрутов.
Характеристики и пассажировместимость Boeing 727-200
Эта версия имеет увеличенную за счет двух вставок на 6,1 метра длину (общая достигла в итоге более 46 метров), что позволяет принять на борт до 155 пассажиров в эконом-классе (134 при организации смешанного класса) или свыше 17 тонн полезного груза. О создании 200-го компания-производитель объявила летом 1965 года.
Лайнер Boeing 727-200 почти не отличался, кроме размеров, от своего младшего собрата 727-100. Прежними остались и объем горючего, и вес, и моторы, поэтому перевозчики смогли выбирать между дальностью полета и пассажировместимостью.
Старт продаж Boeing 727-200
В 1967 году машина Boeing 727-200 впервые поднялась в воздух, а затем прошла сертификацию и уже в конце года поступила в коммерческую эксплуатацию.
К этому времени портфель заказов на суда серии 727 достиг 500 единиц, из которых порядка 130 приходилось как раз на вариант 200. А к моменту прекращения серийного выпуска модели 727 в начале 1980-х общий «тираж» различных модификаций превысил 1800 (1300 из которых – 727-200 и улучшенный Advanced 727-200, что подтвердило правильность ставки компании на более крупную и вместительную версию).
Успех линейки, представители которой и сегодня летают по всему миру, был обеспечен использованием современных подходов и системной работой над развитием модели.
В 60-х лайнеры 727-й серии выпускались наиболее массово – до 160 экземпляров за один 1968 год – и до 1980-х годов, когда появился Boeing 737, опережали по распространению в мире все другие пассажирские реактивные суда.
Небольшие модернизации 727-200
Чтобы продлить жизнь модели, производитель Boeing пытался заменить три мотора на два – экономичнее и мощнее (на Pratt & Whitney или Rolls-Royce), а в начале 1990-х активно обсуждались доработки крыла, которые бы позволили уменьшить расход горючего. Изучался также вопрос переоборудования кабины экипажа под двух человек (вместо трех).
С крылом размахом около 33 метров (площадью 153,3 кв. метра) и взлетной массой 78 тонн лайнер Boeing 727-200 набирал скорость до 995 км/ч и мог преодолеть 2 700 км при потолке 10 000 метров. На борту 727-200 использовалась стандартная авионика с электромеханической индикацией. В 1990-х появилось цифровое оборудование с мультифункциональными мониторами, которое ставилось на некоторые машины отдельных перевозчиков.
The Boeing Company