Boeing 757-200
Boeing 757 предназначен для эксплуатации на малых и средних авиамаршрутах регионального значения и при предельной взлетной массе 115,6 тонны способен перевозить до 239 человек
Производитель: The Boeing Company
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 239 чел. |
Максимальная дальность полёта | 5220 км. |
Крейсерская скорость | 935 км/ч. |
Максимальная скорость | 976 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 115600 кг. |
Максимальная высота полета | 12800 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 38,0 |
Длина (м): | 47,30 |
Высота (м): | 13,58 |
В 1978 году крупнейший американский и мировой авиапроизводитель Boeing анонсирует начало работ над новой прогрессивной линейкой машин, получивших индексы 757, 767 и 777.
Boeing 757-й сохранил конструкцию фюзеляжа модели 727 (при этом изменилось крыло, а фюзеляж стал длиннее почти на 6 метров – достиг 47,32 метра), 767-й и 777-й получили фюзеляж с промежуточным между моделями Boeing 727 и 747 сечением.
Особенности Boeing 757-200
Boeing 757 предназначен для эксплуатации на малых и средних авиамаршрутах регионального значения и при предельной взлетной массе 115,6 тонны способен перевозить до 239 человек при высокой плотности организации внутреннего пространства (до 208 пассажиров в смешанном варианте, 26,7 тонны полезного груза).
Эта турбовентиляторная пассажирская машина Boeing 757-200 отличается высокой экономичностью – одной из лучшей в мире. Такого результата удалось добиться за счет применения нового крыла (размах – чуть более 38 метров, площадь – 185,2 кв. метра), моторов и авионики. Интересно, что 757-й более чем на половину собран из деталей сторонних изготовителей.
В 1978 году сразу от нескольких перевозчиков поступают первые заказы на Boeing 757 (к тому моменту это уже 757-200). Машина впервые взлетает в 1982 году, к 1990-му заказано более 600 единиц.
Оснащение двигателями Boeing 757-200
На лайнер устанавливались моторы Rolls-Royce и Pratt & Whitney. С силовой установкой Rolls-Royce 757-200 стал первой машиной Boeing, на которой уже с момента выпуска ставили моторы из-за пределов США. Затем эти агрегаты заменили на установки большей мощности. Машина Boeing 757-200 разгонялась до 976 км/ч и была способна преодолеть 5 220 км на высоте до 12,8 тысячи метров.
Экипажу из двух человек помогает управлять Boeing 757-200 современное цифровое бортовое оборудование, оснащенное компьютерными системами пилотирования и обработки данных.
Авионика позволяет «рулить» лайнером в автоматическом режиме от момента отрыва от ВПП до посадки. Пилоты в этом случае только следят за приборами.
Были также разработаны варианты данной модели – например, для корпоративного использования и грузопассажирский самолет.
The Boeing Company