Pilatus PC-21
Управлять самолетом Pilatus PC-21 одинаково просто, как для начинающего летчика, так и для аса.
Его можно использовать с первого дня обучения.
Производитель: Pilatus Aircraft
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 8 чел. |
Максимальная дальность полёта | 1333 км. |
Крейсерская скорость | 595 км/ч. |
Максимальная скорость | 685 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 4250 кг. |
Максимальная высота полета | 11580 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 9,1 |
Длина (м): | 11,2 |
Высота (м): | 3,75 |
Для подготовки современного состава военных пилотов «Пилатус» (Швейцария) разработал тренера нового поколения. Pilatus PC-21 создан с ориентацией на обучающегося. Жесткие рамки бюджета ВВС требуют экономичных, но эффективных решений по обучению.
Теперь летчикам, которые хотят посвятить себя истребительной авиации, не нужно переходить на самолеты, созданные ранее. Все реализовано в одном самолете: расширена конструкция и рабочие характеристики, чтобы перевести одномоторный турбовинтовой двигатель в область реактивных тренажеров.
Управлять самолетом Pilatus PC-21 одинаково просто, как для начинающего летчика, так и для аса. Его можно использовать с первого дня обучения. Теперь получить документы о прохождении учебы стало на 50% дешевле.
Pilatus PC-21 собран из современных материалов на базе предшественника – РС-7. Размах крыла моноплана был немного урезан. В остальном все то же: расположение топливного бака в передней части крыла, под ним - возможность крепления вооружения, здесь же размещены задние колеса шасси. Оно прошло ряд усовершенствований: система балансировки оснащена гидравлическими элеронами и рулонными спойлерами (управление креном на высоких скоростях).
Мощность двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-68B – 1600 л.с. сочетается с пятилопастным графитовым пропеллером Scimitar.
Усовершенствована кабина команды. Цельнолитое стекло в передней части кабины не имеет металлической арки, что не делает его менее прочным (при ударах птиц).
Катапультные кресла Martin Baker Mk CH16C обеспечивают возможность выхода с максимальной рабочей высоты до уровня земли. На каждом сиденье в Pilatus PC-21 установлена независимая аварийная кислородная система, личный пакет выживаемости.
Постоянный контроль среды, поддержка оптимального давления обеспечивают комфорт экипажа. Датчики в Pilatus PC-21 считывают психоэмоциональное состояние, выявляют усталость.
Машина Pilatus PC-21 буквально «пропитана» электроникой и компьютерными программами. Джет предназначен не только для усвоения студентом базовых знаний, а также для повышения квалификации всех летных экипажей (выполнение миссии, тактическая навигация, гражданские полеты, радиоэлектронная борьба, операции «воздух-воздух», «воздух-земля», имитация применения оружия, работа с радаром, эксплуатация очков ночного видения).
Транспортную авионику в Pilatus PC-21 можно адаптировать к требованиям каждого этапа обучения. Передняя и задняя кабины могу полностью отключаться или частично.
Конструкция обеспечивает предсказуемость эксплуатационных затрат.
Pilatus Aircraft