Piper PA-31 Navajo
Всего РА-31 Navajo за все время производства выпустили более 2000 шт.
Производитель: Piper Aircraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 7 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2150 км. |
Крейсерская скорость | 428 км/ч. |
Максимальная скорость | 451 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 3540 кг. |
Максимальная высота полета | 8839 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 12,4 |
Длина (м): | 10,52 |
Высота (м): | 4 |
Piper PA-31 Navajo многоцелевого назначения в производственной линейке известной самолетостроительной компании из США Piper Aircraft занимал некое промежуточное место, поскольку представлял собой относительно более крупную машину, предназначенную для выполнения внутренних рейсов – до восьми мест, которую можно было также использовать в качестве транспортного судна.
Будущий Piper Navajo оторвался от земли осенью 1964-го. Тогда это был летательный аппарат под маркировкой РА-31 Inca. Машина имела складывающееся шасси и два весьма мощных мотора по 300 л. с. В зависимости от организации внутреннего пространства судно сразу получило три версии с соответствующими обозначениями: Standart, Commuter и Executive. Также производитель выпустил более мощный турбированный Piper PA-31 Navajo с силовыми агрегатами на 310 л.с.
Дальнейшее развитие модель получила уже в 1970 году, когда был представлен РА-31Р Pressurized Navajo. В этом варианте машина получила усиленный фюзеляж и еще более мощные моторы – по 425 л. с.
Такая компоновка обеспечивала скорость полета до 451 км/ч при скорости подъема 530 м/мин, расстояние беспосадочного полета свыше 2100 км и предельный потолок более 8800 м. Управлял судном один пилот. К 1977 году заказчики получили 259 единиц.
В 1972 году серийный выпуск Piper PA-31 Navajo был прекращен, но через два года разработчик выпустил РА-31-325 Turbo Navajo C/R с моторами на 325 л. с. и обновленными винтами. В итоге общий «тираж» РА-31 Navajo за все время производства составил более двух тысяч единиц.
Piper Aircraft