Beechcraft 100 King Air
К моменту остановки выпуска Beechcraft King Air 100 в 1983 году было собрано 137 единиц
Производитель: Hawker Beechcraft
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 15 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2483 км. |
Крейсерская скорость | 459 км/ч. |
Максимальная скорость | 520 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 5216 кг. |
Максимальная высота полета | 7575 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 14.00 |
Длина (м): | 12.07 |
Высота (м): | 4.70 |
Beechcraft 100 King Air является легкомоторным многоцелевым воздушным судном, созданным известным разработчиком и производителем авиационной техники и оборудования из США Beechcraft Aircraft.
Имея прямых предшественников, новая модель отличалась от прежних King Air уменьшенным размахом крыла, но при этом удлиненным и от того вмещавшим большее количество пассажиров (до 15 человек плюс один пилот) фюзеляжем, а также большими размерами рулей, двойными колесами главного шасси и моторами увеличенной мощности. При этом само крыло напоминало то, что использовалось в машине 99 Airliner.
Модификации и версии Beechcraft 100 King Air
В 1971 году клиенты начинают получать усовершенствованные Beechcraft King Air A100. Это машина с двумя моторами по 680 л. с., которые разгоняли ее до 520 км/ч (в крейсерском режиме – 459 км/ч). При предельной дистанции полета почти в две с половиной тысячи километров Beechcraft King Air A100 мог подниматься до верхней границы в семь с половиной тысяч метров. Аппарат длиной 12 с небольшим метров обладал крылом 14 метров и массой около трех тонн (5,2 тонны – допустимая взлетная).
Среди заказчиков модели – американские ВВС, куда отправились первые пять самолетов (под маркировкой U-21F). Версию со специальным бортовым оборудованием для работы (прием сигналов, настройка и т. п.) с навигационными системами получали заказчики со всего света – в Европе, Америке, Африке и Азии. Кроме того, некоторые самолеты Beechcraft 100 King Air оборудовались фотоаппаратурой для выполнения разного рода наблюдательных полетов и патрулирования.
Одновременно с выпуском А100 в 1975 году появился Beechcraft King Air B100. Главное отличие от старшего собрата – наличие турбовинтовой силовой установки, выдававшей целых 715 л. с., в связке с бортовыми системами прямого управления и контроля за работой мотора.
К моменту остановки выпуска Beechcraft King Air 100 в 1983 году было собрано 137 единиц такой техники.
Hawker Beechcraft