Boeing 767-300
Лайнер Boeing 767-300 за счет двух вставок спереди и сзади от крыла стал длиннее оригинала почти на 6 с половиной метров — достиг в длину порядка 55 метров.
Производитель: The Boeing Company
Летные характеристики
| Экипаж | 2 чел. |
| Число мест максимально | 360 чел. |
| Максимальная дальность полёта | 7680 км. |
| Крейсерская скорость | 912 км/ч. |
| Максимальная скорость | 970 км/ч. |
| Максимальная взлетная масса | 159000 кг. |
| Максимальная высота полета | 13100 м |
Размеры
| Размах крыльев (м): | 47,6 |
| Длина (м): | 54,9 |
| Высота (м): | 15,85 |
Успех модели 767-200 подтолкнул известную американскую фирму Boeing к продолжению работы по ее развитию. Сначала появился 767-200 с индексом ER, обладавший большей дистанцией передвижения, а потом и более вместительные версии — Boeing 767-300 и 300ER. Дальнейшее совершенствование самолета вылилось в новую модель — 767-400.

Широкофюзеляжные двухмоторные лайнеры серии 767 были во многом новыми не только для производителя, но и вообще для всей гражданской авиации. Эти машины, например, среди первых успешно выполнили требования ИКАО для такого типа судов по полетам на малоориентированной местности.
Появление 300 модели в линейке Boeing 767
Жесткая конкуренция со стороны Airbus, у которого появились прекрасные авиалайнеры для дальних перелетов A300-600R и A310-300, вынудила Boeing сначала модернизировать существующий 767-200 до версии ER — с увеличенной дистанцией полета, а затем в 1983 году начать практические работы над новым Boeing 767-300 — более вместительной моделью. Тогда же на эту машину пришли первые заказы от перевозчиков. В 1986-м 767-300 впервые взлетел, затем прошел сертификацию и отправился в Японию к заказчику.
Габариты Boeing 767-300
Лайнер Boeing 767-300 за счет двух вставок спереди и сзади от крыла стал длиннее оригинала почти на 6 с половиной метров — достиг в длину порядка 55 метров. До 40,39 метра увеличился салон 767-300, что позволило принять на борт на 20% больше пассажиров — 261-го в двух классах и 210 — в 3-х. В конце 1980-х 300-й получил разрешение на перевозку до 360 человек.

При предельной взлетной массе около 159 тонн лайнер Boeing 767-300 с размахом крыла более 47 метров (площадью свыше 283 кв. метров) летал на расстояние 7 680 км на скорости до 970 км/ч при потолке за 13 000 метров.
Силовая установка модели 767-300 первоначально — от General Electric или Pratt & Whitney, затем выбор несколько разнообразили — добавили также мотор от английской фирмы Rolls-Royce.
The Boeing Company
