Piper PA-32 Cherokee Six
Максимальная высота подъема - около 4000 метров
Производитель: Piper Aircraft
Летные характеристики
| Экипаж | 1 чел. |
| Число мест максимально | 6 чел. |
| Максимальная дальность полёта | 1340 км. |
| Крейсерская скорость | 289 км/ч. |
| Максимальная скорость | 304 км/ч. |
| Максимальная взлетная масса | 1589 кг. |
| Максимальная высота полета | 4550 м |
Размеры
| Размах крыльев (м): | 11,05 |
| Длина (м): | 8,23 |
| Высота (м): | 2,59 |
Зимой 1963 года Piper Aircraft, известный американский авиационный разработчик и производитель, начал летные испытания опытного образца модели РА-28 Cherokee, рассчитанного на шесть мест.
Увеличенная пассажировместимость потребовала соответствующих конструктивных решений – большего размаха крыла и размеров фюзеляжа (он стал длиннее на 1,35 м). На машину был установлен мотор на 260 л. с.

Новое название - Piper РА-32-260 Cherokee Six
В итоге воздушное судно получило наименование Piper РА-32-260 Cherokee Six и предназначалось для общего использования. Серийные экземпляры, которые появились только после двух лет доработок, оснащались различным оборудованием и несколько отличными друг от друга кабинами, поэтому предлагались заказчикам сразу в четырех версиях. Выпуск модели Piper РА-32 Cherokee Six продолжался до 1978 года.
Дальнейшее развитие эта модель получила в 1966 году с установкой мотора большей мощности – на 300 л. с. Тогда Cherokee Six сменил имя на Piper РА-32-300 (Six300).

Самолет РА-32 Cherokee Six с экипажем из одного человека длиной более восьми метров с размахом крыла одиннадцать с небольшим (площадью 16,6 кв. м) могла летать с относительно небольшой скоростью – всего 289 км/ч – на расстояние до 1340 км. При этом при собственном весе более тонны (а предельный взлетный вес достигал 1589 кг) она поднималась на высоту порядка четырех с половиной тысяч метров.
Piper Aircraft
